Глория Пирес: О сексе и браке
В этом интервью актриса рассказывает о себе больше, чем когда-либо. Она рассказывает пикантные подробности, признается, что делала пластическую операцию, рассказывает, что очень любит пиво и сообщает, что не хотела бы повернуть время вспять. Можно ли совместить долгий брак и страстный секс? Спросите об этом Глорию Пирес. Она замужем за музыкантом Орланду Мораесом уже 19 лет и ей стоит усилий поддерживать в себе страсть к мужу.

"Говорить о том, что секс и долгий брак вещи несовместимые - для некоторых это норма. Но это не значит, что это правда. Чтобы поддерживать отношения необходимо приложить усилия. Мы с Орланду придумываем разное, чтобы не дать зачахнуть нашей любви. Я не буду приводить примеры, Но несмотря на все трудности и рутину я стараюсь сохранить к нему особое отношение. И вовсе необязательно ехать в Венецию, чтобы двоим было хорошо".

"Новые ощущения, новые страсти - люди ищут постоянно. Стремятся к совершенству. И понимают, что его не существует. Я уверена, что самый легкий способ признать свои недостатки и понять недостатки партнера. И это не наивность. Это реальность. Для меня абсолютно нормально прожить жизнь с одним человеком. В конце концов, вдвоем тесно не будет, правда? (смеется)".

"Я обожаю дарить подарки, искать что-то, что понравится Орланду. В этом году я преподнесла ему сюрприз. Я поехала в Париж к нему, где он записывал новый альбом. Никто об этом не знал. Он не поверил своим глазам, когда пришел в студию и увидел меня. Он находился в Париже уже целый месяц. Было здорово! Надо признать это был подарок не только для него. Для меня тоже. И если уж говорить совсем откровенно, это был подарок для меня!".

"Я не знаю, смогла бы я простить предательство. Надо пережить ситуацию, чтобы узнать своей к ней отношение. Не получится точно сказать, рассматривая ситуацию гипотетически. С персонажем новеллы получится, а в реальной жизни нет. Верность для меня само собой разумеется. Я считаю, что отношения - это игра для двоих".

"Я делала пластическую операцию. Но постареть я не боюсь. Я никогда не скажу, где именно я сделала операцию. Я не считаю, что это плохо. Но с этим нужно быть очень осторожной. Вы спросите хотела бы я повернуть время вспять? От всей души могу сказать, что я не хотела бы вернуть назад ни один год моей жизни. Когда я оглядываюсь назад, я вижу, что позади осталось столько плохого. У меня много грустных воспоминаний. Но в то же время я знаю, что эти беды сделали меня сильнее. В молодости мы переживаем из-за всякой ерунды, боже мой! Некоторые считаю, что постареть сравни потере. А я считаю, что это приобретение. Зрелость дает другой взгляд на жизнь".

"Я вовсе не такая спокойная, как многие думают. Я такой не родилась. Я долго к этому шла. Когда я нервничаю, я уединяюсь, стараюсь обо всем забыть. Я такая же, как все: просыпаюсь в плохом настроении, злюсь временами".

"В течение пяти лет я была и отцом и матерью для Клео (она развелась с Фабиу Жуниором, когда Клео был один годик). Все могло быть и хуже, но так не стало потому, что мои родители мне очень помогали. У Клео были проблемы со здоровьем до пяти лет. Но в моей семье все друг другу помогали".

"Разница в том, чтобы быть матерью в 19 лет и в 40 - это присутствие жизненного опыта. Сейчас у меня устойчивое финансовое положение, все более организованно. И мой муж мне всегда помогает. Орланду все делит со мной, все проблемы и беспокойства. Когда родилась Клео (Глории было 19 лет), у меня было много страхов, я думала, что она задохнется. Я просыпалась ночью и проверяла, дышит ли она...".

"У Клео был современный педиатр, который считал, что ребенок должен пачкаться, иметь контакт с землей. Брать всякую грязь в рот, каждый ребенок все тащит в рот, но еще ни один от этого не умер. Это нормально. Быть матерью большой труд. Ребенок еще не может общаться, рассказать о том, в чем нуждается. Но каждая мать и отец должны знать, что кроме беспокойства ребенок приносит много радости. Иногда они творят такое, что заставляют нас умирать от смеха, или от горя".

"Вначале я чувствовала себя виноватой, что не могла проводить много времени с ребенком. Но потом поняла, что такова реальность моих детей и они должны научиться жить с этим. Когда меня пригласили в новеллу "Женщины из песка" я хотела отказаться я еще не оправилась после родов. Моей дочери Антонии было всего 4 месяца, но Орланду убедил меня согласиться. И это был успех. Я знаю, что я хорошая мать и даю своим детям самое лучшее".

"Я бросила школу в седьмом классе. И не раскаиваюсь, ведь если бы я не сделала этого, сегодня я бы не делала то, что делаю. Это не было моим выбором, в этом виновата система образования. Если бы была возможность учиться для тех детей, которые работают, никому не пришлось бы бросать учебу. Однажды в одном интервью я критиковала роль школы в жизни молодежи. В результате чего мне запретили на какое-то время давать интервью".

"Я обожаю пиво. Пью его в жаркие дни и в компании друзей. Однажды я рассказала режиссеру Амиру Ададу о моей страсти к сладким булочкам. И он сказал мне: "Ты ешь воспоминания".

"В детстве я была пухленькая с прямыми волосами, была похожа на эскимоса, как на фотографии 1964 года, где мне 1 год. Там рядом со мной моя бабушка Деолинда. Я уже тогда имела манию к чистоте. Я вспоминаю, как я совсем маленькая, стою с веником в руках и созерцаю большую комнату, которую хочу убрать".

"Когда мне исполнилось 15 лет, я не хотела играть. Я считала себя некрасивой и умирала от стыда. Был 1978 год и я уже снималась в новелле "Dancin' Days". Тогда мой отец взял и устроил для меня праздник на дискотеке".

Источник: Capricho